Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Замечательный народный праздник «Масленица» прошёл в нашей школе

Масленица —  это весёлый, шумный и любимый всеми праздник.
 
В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами праздника считаются солнце, блины, разноцветные сарафаны и ленты, чучело Масленицы. 
 
Дети долго готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На празднике они узнали, как в старину праздновали Масленицу, что означает и откуда берёт начало этот обычай, а также познакомились с названиями каждого дня масленичной недели.
 
Мероприятие было пропитано народным колоритом: русскими народными мелодиями, плясками и хороводами, забавами и играми.
 
Ученики 1-4 классов разыграли спектакль «Как звери весну искали».
 
Веселым и задорным праздником проводили зиму ученики школы!  Теперь весна вступает в свои законные права!!!
 

8 марта – Международный женский день, это время, когда прекрасная половина человечества принимает подарки и пожелания в свой адрес...

Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. 
 
7 марта в школе прошел праздничный концерт, посвященный 8 Марта. В этот день актовый зал был наполнен атмосферой весеннего настроения, улыбками, радостью. Ведущие концерта поздравили всех присутствующих с наступающим праздником Весны, любви и надежды, пожелали здоровья, благополучия, жизни радостной и светлой, как сама весна.
 
Концертные номера, исполненные в этот день, были посвящены нашим мамам, бабушкам, девочкам, педагогам, всем работницам школы. Весь праздничный концерт прошёл на одном дыхании, оставив зрителям заряд положительных эмоций.
 

Движение Первых запустило Всероссийскую акцию «Атлас природы», посвященную Всемирному дню дикой природы!

Всемирный день дикой природы отмечается в России 3 марта. Дата установлена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2013 году и призвана обратить внимание на необходимость охраны дикой природы и сохранения природных комплексов (объектов). 
 
В Самбуровской школе активисты Первых провели акцию среди обучающихся, рассказав о защите дикой природы и животных, о Красной Книге России ; изготовили трафареты редких диких животных. (Советник директора по воспитанию) 
 
#АтласПриродыПервых 
#МиллионДобрыхДел 
#ДвижениеПервых
#РосДетЦентр
#Минпросвещения
 

4 марта в нашей школе проведены классные часы "Разговоров о важном"

Сегодняшние разговоры в нашей школе посвятили теме: «Как найти своё место в обществе?"
 
Сегодня на занятии говорили
Классные руководители раскрыли понятие «цель жизни», «призвание», поспособствует развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к труду, целеустремленности и настойчивости в достижении поставленной цели, формированию представления о самореализации в обществе
 
Учащимся младших классов предложили рассмотреть фотографии и ответить на вопросы, позволяющие задуматься о ценности того пути, который выбирает человек. Ребят спросили  как они понимают выражение «человек служит своему делу»: можно ли служить своему делу, любому ли делу можно служить, может ли человек работать добросовестно, но не любить свою профессию, потому что он мечтал заниматься чем-то другим?‼️
 
Старшеклассников попросили  описать образ человека, который нашел свое место в обществе, подумать, связаны ли с поиском своего места в обществе такие понятия как «смысл жизни», «счастье», «успех». С подростками также обсудили несколько кейсов, которые были представлены в видеофрагментах. Так, в одном из них персонаж Архип считает, что настоящее счастье человек может испытать тогда, когда принесет кому-то пользу. Арина считает, что это невозможно. Школьников попросили высказать свое мнение по этому поводу и обосновать его. С ними также обсудили притчу, после чего дети пришли к выводу, что во многом ощущение, что человек нашел свое призвание, свое место в обществе, зависит от выстраивания собственного отношения к тому, чем он занимается, от понимания его значимости и пользы для окружающих
 
В заключительной части урока после работы с картинками школьники пришли к выводу, что не существует неправильных моделей поиска своего места в обществе, этот процесс многогранен. И каждый идет своим путем. 
Вполне естественно, когда на разных этапах своей жизни человек может заниматься разными вещами, и при этом чувствовать себя нужным. Добившись определенных результатов в одном деле, человек может ставить другие цели и реализовываться в них. А может пробовать себя в разных направлениях, понимать, что это не его, и затем найти то свое, одно-единственное