Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Расписание звонков

Расписание звонков.

1 урок - 9.00-9.45

2 урок - 9.55-10.40

3 урок - 10.55-11.40

4 урок - 11.55-12.40

5 урок - 12.50-13.35

6 урок - 13.45-14.30

7 урок - 14.45-15.30

Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса на основе дистанционного взаимодействия с обучающимися

Для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий могут использоваться следующие методы и формы.

1. Для организации обучения в режиме офлайнрекомендуется использовать потенциал цифровых образовательных платформ и сервисов:

- «Российская электронная школа»(РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений.

На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе (https://resh.edu.ru);

- платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс (https://www.prosv.ru);

- LECTA– платформа корпорации «Российский учебник», сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др.

https://rosuchebnik.ru/);

- ЭОС «Русское слово»– облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов (http://russlo-edu.ru);

- Онлайн-библиотека издательства «Академкнига/Учебник» предоставляет бесплатный доступ к полному комплекту учебников и учебных пособий для обучения в режиме дистанционного обучения. Можно воспользоваться ресурсами индивидуально или объединиться в виртуальный класс (http://akademkniga.ru);

- Учи.ру– интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование. (https://lp.uchi.ru/distant-uchi);

- Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1−11-х классов, учителей и родителей.

На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высшихучебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов (https://help.foxford.ru);

- реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ: «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru),«Interneturok» (https://interneturok.ru) и др.

Применение в учебном процессе средств непосредственного дистанционного взаимодействия учителей и учащихся (проведение уроков и семинаров в онлайн-режиме). Рекомендуется к использованию и практическому применению: Skype-конференции (https://www.skype.com/ru/); MicrosoftTeams-конференции (https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/free?market=ru) – программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференциями.

Для обеспечения детей электронными ресурсами предлагаются сервисы ведущих государственных библиотек:

- сайт Российской государственной детской библиотеки (https://arch.rgdb.ru/xmlui/);

- сайт Областной детской библиотеки им. В.М. Величкиной (http://www.rodb-v.ru/).

Для организации деятельности по оценке достижений и результатов обучения в электронной информационно-образовательной среде предлагается использовать тестовые и контрольно-измерительные материалы:

- ФГБУ «ФИОКО»https://fioco.ru;

- ФГБНУ «ФИПИ» http://www.fipi.ru;

- Online Test Pad https://onlinetestpad.com/ru/tests;

- Незнайка https://neznaika.info;

- Яндекс Репетитор https://yandex.ru/tutor/?exam_id=1;

- другие.

Уважаемые родители!

Дистанционное обучение (временная реализация общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий) в МБОУ Самбуровской ООШ начнется с 06 апреля 2020 года до 30 апреля 2020 года и будет проходить в формате выполнения учащимися 1-9 классов заданий, подготовленных учителями по каждому предмету или курсу.

При составлении заданий учителями-предметниками учитывается несколько важнейших принципов:

1. Варьирование различных форм и методов дистанционного обучения.
-Для эффективного освоения обучающимися программного материала учителями применяются наиболее доступные и содержательные ресурсы: печатный учебник, материалы электронных образовательных ресурсов (преимущественно РЭШ, УЧИ.РУ, cifra.school), онлайн консультации с учителем по WhatsApp и др.
-Обратная связь с учителем и контроль освоения учащимися программного материала  будет осуществляться через онлайн консультации, мессенджеры, электронную почту, сервисы по проведению онлайн тестирований.
-По результатам контрольных мероприятий отметки будут выставляться учителями в журнал.

2. Принцип доступности.
Все размещаемые материалы и ссылки доступны для скачивания/посещения с любого устройства, имеющего выход в интернет (ПК, ноутбук, телефон, планшет).
Для тех учащихся, которые не имеют доступ к сети интернет, для обучения в этот период будет предоставлен раздаточный материал и план работы по выполнению программы. 

3. Гибкий график выполнения программы.
Механизм выполнения не предусматривает реализации программы по расписанию, утвержденному на 2019-2020 учебный год, и предполагает свободный график освоения материала, что позволит:
а) эффективно осваивать программу учащимся начальной школы (так как ученикам 1-4 классов потребуется техническая поддержка родителей);
б) эффективно осваивать программу в ситуации, когда в  семье всего 1 рабочее место, оснащенное ПК и интернетом, а проживает сразу несколько учащихся нашей школы.

4. Принцип здоровьесбережения.
Выполнение заданий не требует длительного нахождения учащегося возле компьютера, что соответствует нормам СанПин.

Расписание звонков МБОУ Самбуровской ООШ на время дистанционного обучения

Расписание звонков МБОУ Самбуровской ООШ на время дистанционного обучения

1 урок 9.00 – 9.30

2 урок 9.40 – 10.10

3 урок 10.20 – 10.50

4 урок 11.00 - 11.30

5 урок 11.50 – 12.20

6 урок 12.30 – 13.00

7 урок 13.10- 13.40

8 урок 13.50 – 14.20